Перевозки тралом

Перевозка тралом негабаритного груза

Низкорамный трал — это вид прицепной тяжеловозной техники, который используется для транспортировки груза крупных габаритов. Если размеры груза превышают стандартные (ширина 2,5 метров, высота 3,1 метров, длина 12, 5 метров), то он считается негабаритным, и для его перевозки не может быть использовано обычное транспортное средство. В таких случаях используется трал. Он имеет от 2-х до 8 осей, усиленную пневматическую, гидравлическую или рессорную подвеску и не имеет кузова. Задняя часть прицепа опускается, благодаря чему груз удобно загружать и устанавливать на грузовые платформы. Отсутствие бортов делает трал идеальным средством для перевозки крупных конструкций, промышленного оборудования, спецтехники и другого груза, габариты которого превышают стандартные. Также низкорамники отличаются высокой грузоподъемностью.

Преимущества перевозки тралом

Низкорамная тяжеловесная техника идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов. Она обладает следующими положительными характеристиками:

  • Отсутствие необходимости в дополнительной погрузочной технике. Минимальная высота платформы обеспечивает удобный заезд и съезд колесной спецтехники любых габаритов. 

  • Высокая грузоподъемность и прочность платформы.

  • Надежные фиксирующие элементы обеспечивают сохранность груза при дальних перевозках.

  • Некоторые виды тралов (например, телескопические и модульные) позволяют транспортировать грузы гигантских размеров.

  • Большое количество осей. У некоторых тралов оси могут поворачиваться отдельно от остальных пар колес, что обеспечивает прицепу большую маневренность.

  • Крепежное устройство низкорамника подходит к тягачам всех моделей.

С помощью тралов обычно перевозят сельскохозяйственную, военную, строительную технику, буровые установки, речные суда, трубы, контейнеры и другой негабаритный груз. 

Характерные свойства прицепа

Низкорамный трал имеет следующие особенности:

  • большие размеры (ширина – 2,5-3 метра, длина – до 13 метров);

  • высота погрузки — от 500 до 950 мм.;

  • грузоподъемность — до 110 тонн;

  • прямая рама.

Негабаритные перевозки тралом может осуществляться по любым дорогам, так как вес поклажи распределяется равномерно по всей длине грузовой платформы и не вредит дорожному покрытию. А низкая погрузочная высота платформы позволяет осуществлять перевозки негабаритного груза низкорамным тралом даже под мостами, линиями электросетей и в тоннелях. Перевозка тралом из Москвы осуществляется по всей России: в Усть-Илимск, Ленинск-Кузнецкий, Юрга, Норильск, Омск, Томск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Южно-Сахалинск, Златоуст, Магнитогорск, Челябинск и другие города.

Классификация тралов по грузоподъемности

Главное преимущество тралов — высокая грузоподъемность. Но не все прицепы имеют одинаковые свойства по данному параметру. Выделяются несколько видов низкорамников:

  • легкие – транспортируют груз до 25 тонн,

  • средние – перевозят груз от 25 до 45 тонн,

  • тяжелые – грузоподъемность от 45 до 110 тонн.

Кроме перечисленных видов тралов, существует еще сверхтяжелый (модульный) низкорамник. Он используется для транспортировки «багажа» огромных размеров, например, частей архитектурных конструкций, ракет, кораблей и т. п. Грузоподъемность такого тяжеловоза – более 100 тонн, его рабочая поверхность может увеличиваться как в длину, так и в ширину за счет присоединения дополнительных грузовых платформ. Это самый редкий вид прицепа, так как потребность перевозить грузы гигантских размеров возникает не часто. 

Как устроен прицеп

Для перевозки негабаритного груза тралом используются прицепы отечественного и зарубежного производства. Существуют разные типы прицепов, но все они имеют примерно одинаковое устройство: подвеска, рама, сцепление, осветительные приборы, тормоза. Для надежного сцепления трала с тягачом используется специальный металлический трос, а также кабели пневматики, системы АБС и электроники. При механической сцепке часть веса прицепа переходит на тягач. Также на каждом низкорамнике присутствует тормозной рычаг, который используется перед отсоединением прицепа. 

Типы подвесок

Подвеска у трала бывает трех типов:

  • Рессорная, рессорно-балансирная (механические). Такой тип подвесок раньше применялся и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах, но в настоящий момент практически не используется. Среди преимуществ – дешевизна и долгий срок эксплуатации. Минус – жесткая рессорная подвеска не может полностью защитить груз от повреждений во время транспортировки. 

  • Пневматическая (воздушная). Самый распространенный тип подвесок, так как обеспечивает полную сохранность груза, надежность и комфорт во время перевозки. Такой тип подвески в основном применяется на низкорамных тралах. 

  • Гидравлическая. Применяется редко, в основном на сверхтяжелых модульных прицепах. Основной недостаток — невозможность эксплуатации в морозную погоду, так как жидкость при низких температурах может замерзнуть, и прицеп в таком случае будет обездвижен.

Виды погрузки

Существует два типа погрузки низкорамного трала — задняя и фронтальная. При заднем типе погрузка осуществляется в задней части прицепа, при фронтальной — в передней. Также различают два вида погрузочных конструкций. Первым — опускающейся платформой, выполняющей функцию пандуса, чаще всего оборудованы прицепы с задним типом погрузки, реже – с фронтальным. Однако такая конструкция погрузки довольно неудобна из-за слишком большого угла наклона, поэтому на сегодняшний день она практически не используется. 

Самый распространенный и удобный вид погрузки сегодня — использование аппарелей — специальных выдвижных «лап», которые обеспечивают беспрепятственный и легкий заезд на грузовую платформу трала. Аппарели управляются с помощью гидравлического привода.

Модульный трал

Низкорамный трал, состоящий из модулей, позволяет увеличивать погрузочную площадь платформы не только в длину, но и в ширину. При этом грузоподъемность прицепа сохраняется на высоком уровне. Модульные тяжеловозы имеют гидравлическую подвеску, способность поднимать и опускать, поворачивать оси отдельно от остальных пар колес. Благодаря этим свойствам водитель тягача может полностью контролировать прицеп. Модульные тралы обладают хорошей маневренностью и повышенной надежностью. 

Раздвижной трал

Трал – это вид низкорамной тяжеловесной техники, который используется для перевозки грузов нестандартных габаритов, например, очень длинных. Для грузоперевозки тралом особенно длинных конструкций был разработан прицеп, который может увеличиваться в размерах в длину. Такой трал имеет специальную телескопическую площадку, чаще всего он используется для перевозки промышленного оборудования, крупных емкостей и резервуаров, столбов или балок. Раздвижение может быть одинарным, двойным или тройным. Последнее увеличивает погрузочную площадку на 40 метров. Транспортировка спецтехники раздвижным тралом не производится. Недостаток такого вида трала – пропорционально увеличению длины прицепа его грузоподъемность снижается.

Особенности негабаритных перевозок

Во время перевозки негабарита тралом важно соблюдать правила транспортировки крупногабаритных грузов. Перевозка тралом по России разрешается только после оформления соответствующих документов и получения разрешения, которое должны дать органы Госавтоинспекции и владельцы автодорог. В соответствии с правилами перевозки негабаритного груза груженый прицеп может передвигаться со скоростью не более 50 км/час. В случаях, когда перевозится груз, представляющий опасность для жизни человека, трал должен сопровождаться патрулем ДПС.

Негабаритные перевозки тралом с транспортной компанией «Авто Экспедитор»

Наша транспортная компания предоставляет своим клиентам – юридическим лицам – услуги трала для перевозки негабаритных грузов по Москве, Московской области и регионам России. В своей работе мы используем исключительно профессиональное такелажное и подъемно-транспортное оборудование и услуги специалистов, имеющих соответствующую аккредитацию.

Все работы осуществляются на основании официального договора с последующим отражением услуг в бухгалтерской отчетности. По факту выполнения транспортировки клиенту предоставляется полный отчет о проделанной работе и акт оказания услуг.

Категория
Москва
Область
Автомобиль
Тариф по Москве(с НДС)
Тариф по области(с НДС)
«{{car.title}}»(г/п —до {{car.weight}} т)
{{car.price.min}} ₽{{car.price.comment}}
{{car.price.km}} ₽/км
Клиенты
Ваш менеджер

Артем Парфенов

Посчитаю стоимость доставки за 15 минут

через форму на сайте
Артем Парфенов
Перевозки тралом
Артем Парфенов

Начать сотрудничество

Регион сотрудничества

Паспорт водителя

(форматы DOC, PDF)

СТС на автомобиль

(форматы DOC, PDF)

Реквизиты фирмы

(форматы DOC, PDF)

Водительское удостоверение

(форматы DOC, PDF)
Подтвердите что вы не робот!

Написать менеджеру

Подтвердите что вы не робот!

Перезвоним вам

Когда позвонить?

Подтвердите что вы не робот!

Написать директору

Подтвердите что вы не робот!

Хотите получить машину
раньше всех?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы следить
за актуальными акциями

Подписавшись, вы также получите скидку 10%
на первый рейс

Ваш заказ ({{title}})

Откуда

{{fromto.from.title}}

Куда

{{fromto.to.title}}

Кол-во рейсов

{{count}} {{countEnding}} в день

Доставка по дням

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

За доставку

{{approx.price}} ₽

В месяц

{{approxInMonth}} ₽
Мы используем файлы cookies для более удобного и эффективного взаимодейстия людей с сайтом. Продолжная пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями нашей политики конфиденциальности